Трудно назвать такой народ на земле, у которого не сохранилось бы легенд и преданий о вампирах, встающих из могил, чтобы пить кровь. Подобные сказания, пожалуй, с чистой совестью можно было бы высмеять если бы не отдельные настораживающие детали.
Смущает полная аналогичность подробностей в преданиях, возникших еще в древнейшие времена в разных частях света. В России, в Западной Европе, в Южной Америке и Африке существовали одинаковые представления о сущности вампиров и борьбе с ними.
Уже к концу 18-го столетия фактов, объяснить которые каким-либо методом естественной бальзамации было невозможно, накопилось столько, что они не могли не наложить своего мрачного отпечатка на литературу, а позже и на кинематограф, послужив основой для создания так называемого "жанра ужасов".
Бытуют два мнения: вампиры действительно существуют; и второе - абсурд, невозможно.
Чтобы рассеять домыслы, введу четкое разделение всех видов вампиризма на группы:
Группа "А" - натуральный вампиризм, или поглощение одним биологическим существом материального агента (кровь) другого биологического существа.
Группа "Б" - экстериориальный вампиризм, или заимствование астросомом (средняя величина души) физически умершего человека жизненной силы из астросома живого человека, с целью возобновления жизни в своем теле.
Группа "В" - триединый вампиризм, или заимствование астросомом живого человека жизненной силы из астросома другого живого человека, для максимального продления своей физической жизни.
Натуральный вампиризм относится к самой известной и одновременно - самой нераспространенной форме вампирических явлений. Такой парадокс объясняется крайней простотой этого вида, а также отсутствием каких-либо гиперфизических проявлений. Корни этого явления теряются в глубокой древности.
Жрецам всегда было известно целительное действие крови молодых людей на стареющие больные организмы. Из-за отсутствия необходимой медицинской аппаратуры переливание крови осуществлялось "естественным" путем, попросту говоря, больному подносили кубок, наполненный человеческой кровью. Так мало-помалу эта уродливая форма медицины переросла в культ. Люди верили, что избегнут старения и дадут вечную жизнь своему телу, питая его чужой кровью. И хотя эта вера не всегда была связана с дьяволопоклонничеством, по самой сути своей она являлась чистейшей воды сатанизмом. В данном случае сатанизм - это продление жизни физического тела за счет жизни других людей.
Затем по причине этого культа появились различные виды психо-биологических заболеваний, по своей форме очень напоминающих наркоманию.
Термин экстериориальный вампиризм выводится из герметического термина экстериоризация, что означает прекращение функций физического тела и начало существования в астросоме.
Если астрально рассматривать отделение человеческой души от тела, то можно увидеть примерно следующее: астросом, по форме точно воссоздающий физическое тело, медленно отделяется от него, но их будет соединять блестящая нить, толщина которой определяется степенью желания человека не оставлять свое тело. Этот важнейший связующий элемент назовем флюидическим жгутом.
Само существование такого элемента было неоднократно теоретически доказано известными исследователями оккультизма.
Флюидический жгут есть ключ к явлению экстериориального вампиризма. Именно посредством него совершаются все чудеса воскрешения из мертвых.
Из чего же состоит этот жгут? Первоначально, некоторое время после смерти, пока человек еще не осознал, что тело мертво, флюидический жгут составлен из бессознательных эманации, идущих от астросома по направлению к телу. Затем жгут начинает медленно разлагаться, поскольку целиком состоит из неживой, не имеющей предназначения материи. Возникают естественные вопросы: каким образом бессознательные эманации астросома способны сохраниться без изменений долгое время (ведь известны случаи, когда практически не изменившиеся тела откапывали через несколько месяцев, а то и лет после зафиксированной смерти почему флюидический жгут в отдельных случаях не распадается?
Здесь существует только одна возможность - переход от неодушевленного состояния к сознательному. Мысль есть материя, следовательно, сильное желание есть сознательная эманация, мысли и также является материей.
Предположим, умирает примитивный по своей природе человек, не имеющий никаких стремлений и целей, кроме физического удовлетворения потребностей тела. Мир, в который он попадает после смерти, - гиперфизичен, то есть в нем абсолютно отсутствует всякая возможность к подобному образу жизни. Человек оказывается лишен принципа действия, он испытывает муки бессмысленности своего нового существования. Следовательно, возникает всепоглощающее желание вернуться к привычной жизни, символом которой является физическое тело.
Это желание приобретает полную власть над его сознанием (а сознание - главнейший аспект гиперфизического мира), и из такой материи и составлен флюидический жгут.
Однако не следует думать, что всякий желающий возвратиться в свое тело индивид - вампир, способный продолжить свое биологическое существование среди нас. Само желание создает лишь флюидический жгут, но помимо этого необходимо еще обладать достаточно редкой способностью к экстериориальному вампиризму - без этого флюидический жгут оказывается абсолютно ненужной эманацией.
Также неверны легенды о том, что "мертвецы встают из могил, чтобы пить кровь". Во-первых, это нереально - "встать" из могилы. Во-вторых, экстериориальный вампиризм никакого отношения к натуральному не имеет, потому что натуральный вампиризм. - явление физическое, а экстериориальный - гиперфизическое, которое сводится к поддержанию тела не методом поглощения крови, а непосредственно через астросом.
Но если тело умирает не по причине существенных физических повреждений (что исключает возможность вампирического акта), то собственной энергоемкости астросома уже недостаточно, чтобы поддерживать правильное течение физико-биологических процессов в уже "износившемся" теле. Значит, астросому вампира необходим еще какой-то источник жизненной (астральной) энергии, чтобы с его помощью заставить заржавленный механизм тела заработать вновь.
Существует только один источник энергии, которую способно воспринять мертвое тело: энергия человеческого астросома.То есть, чтобы вернуть к жизни свое тело, вампир должен помимо энергоемкости собственного астросома заимствовать жизненную силу из астросома другого человека.
Мы знаем, что человеческий астросом состоит из трех факторов: положительного гиперфизического полюса, отрицательного полюса и нейтрального, называемого терцией. Сверхконцентрация отрицательного полюса приведет тело человека к смерти, вследствие того, что плюс (расширение материи) не может более компенсировать минус (сжатие).
В самом астросоме вампира явно преобладает хотя и не концентрированный, но отрицательный полюс (полярность человеческого астросома прямо пропорциональна его информационной емкости). Вампир не может оказать вампирического воздействия на людей, астросом которых по строению аналогичен его собственному, - два отрицательных полюса отталкиваются. Следовательно, наиболее вероятно, что стать жертвами экстериориального вампиризма могут люди с доминантным значением положительного полюса в астросоме. (В этом плане вампиризм в корне отличается от других видов оккультного воздействия типа "порчи", где, наоборот, наиболее подвержены вредоносному влиянию люди с преобладанием отрицательного полюса в астросоме).
После осуществления акта экстериориального вампиризма человек, по отношению к которому был совершен такой акт, чувствует себя полностью обессилевшим без всяких видимых причин, между тем как медицина находит его совершенно здоровым. Естественно, что астросом механически стремится восстановить свой жизненный потенциал, а самый удобный и близкий источник жизни - находящиеся рядом люди.
Нам осталось рассмотреть вопрос о борьбе с вампирами и их уничтожении.
Всюду, независимо от религии той или иной страны, по преданиям, применялись одни и те же методы уничтожения вампиров - металлическим или деревяиным предметом поражался центр груди, а голова отделялась от туловища. На чем все это основано?
Во-первых, акт экстериориального вампиризма не может протекать бессознательно. Человек, производящий в своем астросоме процесс трансмутации чужой энергии, а затем пересылающий ее по флюидическому жгуту в свое тело, не может не осознавать, что он делает. Во-вторых, человек, физически живущий за счет чужой жизни, - сатанист, а следовательно, и преступник. И, наконец, действия такого человека подавляющее большинство людей не могли остановить другими методами.
Какие могут быть основания заподозрить умершего человека в экстериориальном вампиризме? Те, кто прожил свою жизнь с любовью к людям, стараясь делать добро и не совершать зла, - не могут стать вампирами в силу законов оккультной механики ("оккультная механика" – это механика гиперфизических процессов). Информационная емкость такого человека не позволит ни создать эманационного кольца, ни продлить существование флюидического жгута.
В магии существуют методы выявления экстериориального вампиризма. Приведенный выше закон дает возможность эти методы рационализировать. Все в конечном счете сводится к вычислениям - через нахождение общей формулы астросома до и после акта. Кроме того, у мага нет нужды прибегать к физическим методам борьбы с вампирами - в его силах (и это значительно гуманнее) уничтожить эманации энвольтованием.
Только прервав в какой-нибудь точке флюидический жгут (средства для этого также известны эксперту магии), мы тем самым прервали бы сообщение между вампиром и телом, однако астросом вампира моментально соединил бы оба конца новыми эманациями. Следовательно, нам необходимо знать более или менее точное место, где флюидический жгут соединяется с телом. Особо важными центрами в теле вампира действительно являются грудь и голова. Нарушив ход биологических функций в месте соединения, мы лишим флюидический жгут опорной точки, его существование утратит всякий смысл, и он превратится в бесцельную эманацию астросома. Вычислить расположение этой точки не представляет особого труда, достаточно знать оккультное значение частей человеческого тела. Естественно, что эманации астросома будут стремиться к их физическому центру в теле - таким центром является грудь. Для доказательства этого тезиса рассмотрим трехплановое строение человека по следующей схеме:


Схема показывает центры духовной, душевной и физической сущности в человеческом теле. Центром духа является голова, центром души - грудь, а физическим центром - живот.
Мы придем к тем же выводам, рассматривая проявления трехпланового строения человека после активной умственной работы или вследствие тех или иных эмоциональных реакций. Как известно, после напряженной работы мозга мы испытываем тяжесть в голове. Высшая умственная работа, связанная с творческими открытиями, может совершаться только человеческим духом, следовательно, центр духа в теле - голова. Испытав разочарование в любви, человек чувствует боль и сжатие в сердце; а поскольку любовь ярче всего фигурирует в душевном плане, то центром души является грудь, главным образом сердце. Сам же астросом есть не что иное, как средняя величина души - ее "тело", значит, эманации астросома в виде флюидического жгута механически будут связаны с центром груди или сердцем мертвого тела.
Отсюда произошли физические методы борьбы с вампирами, оставшиеся в наследство от древних магов. Также от экстериориального вампиризма способны защитить высшие талисманы, находящиеся на груди человека. Сосредоточенная в них воля не позволит вампиру создать эманационное кольцо, но для этого информационная емкость талисмана должна быть прямо противоположна емкости эманационного кольца вампира. То есть талисман должен быть освящен искренней верой носящего его человека, верой, несущей в себе вечный заряд добра и любви. Классическим образцом такого талисмана является крест.
Триединый вампиризм - самая распространенная форма вампиризма на земле. Можно сказать, что каждый из нас обладает в какой-то степени определенными способностями к триединому вампиризму. Это объясняется тем, что в большинстве случаев этот процесс протекает бессознательно - вампир сам не подозревает о своих чрезвычайно ярко выраженных способностях. Поэтому не всякий акт триединого вампиризма непременно связан с сатанизмом.
Многим знакомо чувство упадка сил после того, как пришлось некоторое время провести у постели тяжелобольного человека: положительные флюиды вашего астросома механически поглощались "изголодавшимся" астросомом больного.
Этот вид вампиризма отличается от экстериориального тем, что здесь полностью отсутствует какая-либо конструкция, хотя бы отдаленно напоминавшая флюидический жгут. Вампирический акт осуществляется триединым человеком, живым во всех трех отношениях - тело, душа, дух.
Любопытно также, что при соблюдении необходимых предосторожностей явление триединого вампиризма может быть использовано как достаточно эффективный лечебно-оздоровительный метод.
Таковы положительные стороны триединого вампиризма. Однако наряду с этим необходимо отметить, что в большинстве случаев вампир, не знающий о своих способностях и не способный контролировать эманации своего астросома, несет угрозу для окружающих людей.
Последствия отношений с вампиром могут оказаться очень опасными. И в заключение необходимо сказать, что каждый из вас сам может обеспечить себе защиту от всех видов сатанизма, и от вампиризма в том числе. Человек обладает могучим оружием, перед которым не способны устоять ни зло, ни ненависть; имя ему - любовь и воля.


Hosted by uCoz